Вариант № 39719

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:30:00
1
Задание № 653
i

Фор­му­лы ве­ществ, каж­дое из ко­то­рых со­сто­ит из ато­мов трех хи­ми­че­ских эле­мен­тов ука­за­ны в ряду:



2
Задание № 75
i

При до­бав­ле­нии ок­си­да серы(VI) к воде, со­дер­жа­щей ме­ти­ло­ранж, в рас­тво­ре:

 

а)  уве­ли­чи­ва­ет­ся \ChemFormpH

б)  умень­ша­ет­ся \ChemFormpH

в)  уве­ли­чи­ва­ет­ся кон­цен­тра­ция ионов \ChemFormH в сте­пе­ни п люс

г)  из­ме­ня­ет­ся окрас­ка



3
Задание № 1201
i

Ука­жи­те фор­му­лу ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства:



4
Задание № 611
i

Со­глас­но по­ло­же­нию в пе­ри­о­ди­че­ской си­сте­ме наи­бо­лее вы­ра­жен­ные ме­тал­ли­че­ские свой­ства про­яв­ля­ет эле­мент, элек­трон­ная кон­фи­гу­ра­ция внеш­не­го энер­ге­ти­че­ско­го уров­ня ко­то­ро­го в ос­нов­ном со­сто­я­нии:



5
Задание № 828
i

Ука­жи­те про­цесс, одним из про­дук­тов ко­то­ро­го яв­ля­ет­ся кис­ло­род:



6
Задание № 909
i

Ука­жи­те пра­виль­ное утвер­жде­ние от­но­си­тель­но азота и фос­фо­ра:



7
Задание № 38
i

В ре­ак­ции по­ли­ме­ри­за­ции в ка­че­стве мо­но­ме­ра НЕ может быть ис­поль­зо­ва­но со­еди­не­ние, фор­му­ла ко­то­ро­го:



8
Задание № 1127
i

Ука­жи­те общие свой­ства для на­трия и лития:

 

а)  НЕ ре­а­ги­ру­ют с кис­ло­ро­дом при ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ре

б)  при сплав­ле­нии гид­рок­си­дов с ок­си­дом алю­ми­ния об­ра­зу­ет­ся соль \ChemFormMeAlO_2

в)  при вза­и­мо­дей­ствии с водой об­ра­зу­ют ще­ло­чи

г)  сте­пень окис­ле­ния в ок­си­дах равна +1



9
Задание № 1174
i

В вод­ном рас­тво­ре в зна­чи­тель­ных ко­ли­че­ствах сов­мест­но могут на­хо­дить­ся ионы пары:



10
Задание № 1179
i

Число струк­тур­ных изо­ме­ров, ко­то­рые об­ра­зу­ют­ся в ре­зуль­та­те мо­но­бро­ми­ро­ва­ния (один атом во­до­ро­да в мо­ле­ку­ле за­ме­ща­ет­ся на бром) 2-ме­тил­про­па­на, равно:



11
Задание № 1456
i

Вы­бе­ри­те фор­му­лу ве­ще­ства, в ко­то­ром при­сут­ству­ют как ко­ва­лент­ная по­ляр­ная, так и ион­ная связи:



12
Задание № 1855
i

Ко­ва­лент­ная связь име­ет­ся во всех ве­ще­ствах ряда:



13
Задание № 1532
i

В по­ряд­ке уве­ли­че­ния тем­пе­ра­тур ки­пе­ния ве­ще­ства рас­по­ло­же­ны в ряду:



14
Задание № 3132
i

К се­лит­рам от­но­сят­ся оба ве­ще­ства пары:



15
Задание № 2944
i

Ука­жи­те фор­му­лу арена:

1)

2)

3)

4)

5)



16
Задание № 2945
i

Ор­га­ни­че­ским про­дук­том Y схемы пре­вра­ще­ний

1 моль C$_2$H$_4$ \reactrarrow0pt2,3 cmKMnO$_4$/H$_2$O5 гра­ду­сов$C X \reactrarrow0pt2 cm1 моль HI Y яв­ля­ет­ся:



17
Задание № 694
i

К рас­тво­ру суль­фа­та меди (II) мас­сой 400 г с мас­со­вой долей CuSO4 8%до­ба­ви­ли мед­ный ку­по­рос мас­сой 40 г и пе­ре­ме­ша­ли смесь до пол­но­го его рас­тво­ре­ния. Рас­счи­тай­те мас­со­вую долю (%) соли в по­лу­чен­ном рас­тво­ре.


Ответ:

18
Задание № 793
i

Най­ди­те сумму ко­эф­фи­ци­ен­тов перед фор­му­ла­ми брома и воды в урав­не­нии ре­ак­ции, схема ко­то­рой

\ChemFormKBr плюс KMnO_4 плюс H_2SO_4 \reactrarrow0pt0.5 cm Br_2 плюс K_2SO_4 плюс MnSO_4 плюс H_2O.


Ответ:

19
Задание № 1240
i

Будет вы­па­дать белый оса­док при до­бав­ле­нии к бром­ной воде обоих ве­ществ:

 

1)  ала­ни­на и фе­но­ла

2)  оле­и­но­вой кис­ло­ты и гли­це­ри­на

3)  ак­ри­ло­вой кис­ло­ты и ани­ли­на

4)  фе­но­ла и ани­ли­на


Ответ:

20
Задание № 1293
i

В че­ты­рех про­ну­ме­ро­ван­ных про­бир­ках на­хо­дят­ся рас­тво­ры не­ор­га­ни­че­ских ве­ществ. О них из­вест­но сле­ду­ю­щее:

— ве­ще­ства из про­би­рок № 1 и № 4 ней­тра­ли­зу­ют друг друга;

— при до­бав­ле­нии к со­дер­жи­мо­му про­бир­ки № 2 ве­ще­ства из про­бир­ки № 4 вы­де­ля­ет­ся газ (н. у.) с рез­ким за­па­хом, при­ме­ня­е­мый в ме­ди­ци­не;

— ве­ще­ства из про­би­рок № 2 и № 3 ре­а­ги­ру­ют между собой с об­ра­зо­ва­ни­ем бе­ло­го осад­ка.

 

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем не­ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства и но­ме­ром про­бир­ки, в ко­то­рой на­хо­дит­ся рас­твор дан­но­го ве­ще­ства.

НА­ЗВА­НИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)  суль­фат ам­мо­ния

Б)  нит­рат бария

В)  со­ля­ная кис­ло­та

Г)  гид­рок­сид на­трия

№ ПРО­БИР­КИ

1

2

3

4

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б4B2ГЗ.


Ответ:

21
Задание № 1443
i

B че­ты­рех про­ну­ме­ро­ван­ных про­бир­ках на­хо­дят­ся ор­га­ни­че­ские ве­ще­ства.

О них из­вест­но сле­ду­ю­щее:

— в про­бир­ке № 1  — кри­стал­ли­че­ское ве­ще­ство (20 °C), ре­а­ги­ру­ю­щее с вод­ным рас­тво­ром гид­рок­си­да на­трия

— со­дер­жи­мое про­би­рок № 2 и № 3  — жид­ко­сти (20 °C), ко­то­рые не­огра­ни­чен­но рас­тво­ря­ют­ся в воде

— ве­ще­ство в про­бир­ке № 3 вза­и­мо­дей­ству­ет со све­же­при­го­тов­лен­ным в ще­лоч­ной среде гид­рок­си­дом меди(П) с об­ра­зо­ва­ни­ем рас­тво­ра ярко-си­не­го цвета.

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства и но­ме­ром про­бир­ки, в ко­то­рой на­хо­дит­ся ука­зан­ное ве­ще­ство.

НА­ЗВА­НИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)  эта­нол

Б)  гек­сан

В)  эти­лен­гли­коль

Г)  фенол

№ ПРО­БИР­КИ

1

2

3

4

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б4B2ГЗ.


Ответ:

22
Задание № 445
i

На­сы­щен­ный аль­де­гид, в мо­ле­ку­ле ко­то­ро­го со­дер­жит­ся один атом кис­ло­ро­да, вос­ста­но­ви­ли во­до­ро­дом. Про­дукт ре­ак­ции вос­ста­нов­ле­ния про­ре­а­ги­ро­вал с ук­сус­ной кис­ло­той в при­сут­ствии сер­ной кис­ло­ты. В ре­зуль­та­те об­ра­зо­ва­лось ор­га­ни­че­ское со­еди­не­ние мас­сой 9,18 г, при вза­и­мо­дей­ствии ко­то­ро­го с из­быт­ком рас­тво­ра гид­рок­си­да на­трия по­лу­чи­лось на­трий­со­дер­жа­щее ве­ще­ство мас­сой 7,38 г. Опре­де­ли­те мо­ляр­ную массу (г/моль) аль­де­ги­да.


Ответ:

23
Задание № 1592
i

Опре­де­ли­те сумму ко­эф­фи­ци­ен­тов перед фор­му­ла­ми про­дук­та окис­ле­ния и про­дук­та вос­ста­нов­ле­ния в урав­не­нии хи­ми­че­ской ре­ак­ции, схема ко­то­рой

\ChemFormNa_2SO_3 плюс KMnO_4 плюс H_2SO_4 \reactrarrow0pt0.5 cm Na_2SO_4 плюс K_2SO_4 плюс MnSO_4 плюс H_2O.


Ответ:

24
Задание № 1396
i

При про­ка­ли­ва­нии очи­щен­но­го мела мас­сой 320 кг по­лу­чи­ли 155,9 кг не­га­ше­ной из­ве­сти. Опре­де­ли­те выход (%) про­дук­та ре­ак­ции.


Ответ:

25
Задание № 2725
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства и на­зва­ни­ем его струк­тур­но­го изо­ме­ра.

A)

Б)

В)

Г)

1 — геп­тин-2

2 — 2-ме­тил­пен­тен-1

3 — гек­сен-3

4 — гек­син-3

5 — 2-ме­тил­бу­тан

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: АЗБ1В2Г2. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз.


Ответ:

26
Задание № 950
i

От­но­си­тель­ная плот­ность смеси озона и кис­ло­ро­да по гелию равна 9,2. Опре­де­ли­те ми­ни­маль­ный объем (дм3, н. у.) такой смеси, не­об­хо­ди­мой для пол­но­го окис­ле­ния смеси этана, бу­та­ди­е­на-1,3 и бу­ти­на-2 масcой 105 г и от­но­си­тель­ной плот­но­стью по неону 2,46.


Ответ:

27
Задание № 2955
i

Для об­ра­ти­мой ре­ак­ции

3Fe_ левая круг­лая скоб­ка тв. пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс 4H$_2$O_ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка $\Equilibarrow$ Fe$_3$O$_4$_ левая круг­лая скоб­ка тв. пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс 4H$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс Q

уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между воз­дей­стви­ем на рав­но­вес­ную си­сте­му и на­прав­ле­ни­ем сме­ще­ния рав­но­ве­сия.

А)  по­вы­ше­ние дав­ле­ния

Б)  по­вы­ше­ние тем­пе­ра­ту­ры

В)  умень­ше­ние кон­цен­тра­ции во­до­ро­да

Г)  ис­поль­зо­ва­ние ка­та­ли­за­то­ра

1  — впра­во (в сто­ро­ну про­дук­тов)

2  — влево (в сто­ро­ну ис­ход­ных ве­ществ)

3  — не сме­ща­ет­ся

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б2ВЗГ1


Ответ:

28
Задание № 3104
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между левым и пра­вым столб­ца­ми.

А)  об­ра­зу­ет атом­ную кри­стал­ли­че­скую ре­шет­ку

Б)  элек­трон­ная кон­фи­гу­ра­ция атома в ос­нов­ном со­сто­я­нии \rm 1s в квад­ра­те 2s в квад­ра­те 2p в сте­пе­ни 6

В)  атомы в мо­ле­ку­ле свя­за­ны трой­ной свя­зью

Г)  сред­няя масса атома равна 6,64 · 10-24 г

1)  кис­ло­род

2)  бор

3)  гелий

4)  калий

5)  неон

6)  азот

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б3В1Г4.


Ответ:

29
Задание № 3209
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие ам­ми­ак:

 

1всту­па­ет в ре­ак­цию со­еди­не­ния с му­ра­вьи­ной кис­ло­той
2яв­ля­ет­ся сы­рьем для про­из­вод­ства ам­мо­фо­са
3пред­став­ля­ет собой не­по­ляр­ную мо­ле­ку­лу
4имеет по­ка­за­тель pH вод­но­го рас­тво­ра 1
5яв­ля­ет­ся ле­ту­чим во­до­род­ным со­еди­не­ни­ем
6мо­ле­ку­ла со­дер­жит не­спа­рен­ный элек­трон

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния), на­при­мер: 654


Ответ:

30
Задание № 3211
i

Дана схема хи­ми­че­ской ре­ак­ции:

Al_ левая круг­лая скоб­ка тв пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс HI_ левая круг­лая скоб­ка р минус р пра­вая круг­лая скоб­ка $\Equilibarrow$ AlI$_3$_ левая круг­лая скоб­ка р минус р пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс H$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка .

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между воз­дей­стви­ем на ре­ак­цию и из­ме­не­ни­ем ее ско­ро­сти в ре­зуль­та­те этого воз­дей­ствия.

А)  по­ни­же­ние тем­пе­ра­ту­ры

Б)  до­бав­ле­ние иодо­во­до­ро­да

В)  из­мель­че­ние алю­ми­ния

1)  уве­ли­чи­ва­ет­ся

2)  умень­ша­ет­ся

3)  НЕ из­ме­ня­ет­ся

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1БЗВЗ. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или во­об­ще не ис­поль­зо­вать­ся.


Ответ:

31
Задание № 2330
i

В гер­ме­тич­ный сосуд по­сто­ян­но­го объ­е­ма по­ме­сти­ли мед­ный по­ро­шок мас­сой 220 г и за­пол­ни­ли сосуд воз­ду­хом объёмом (н. у.) 140 дм3. В ре­зуль­та­те про­ка­ли­ва­ния по­рош­ка плот­ность газа в со­су­де сни­зи­лась на 16 %. Опре­де лите массу (г) твер­до­го остат­ка после про­ка­ли­ва­ния.


Ответ:

32
Задание № 1400
i

Опре­де­ли­те сумму мо­ляр­ных масс (г/моль) се­ро­со­дер­жа­щих ве­ществ Б, Е и алю­ми­ний со­дер­жа­ще­го ве­ще­ства Д, по­лу­чен­ных в ре­зуль­та­те пре­вра­ще­ний (Б яв­ля­ет­ся кис­лой солью)


Ответ:

33
Задание № 2477
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между парой ве­ществ и ре­а­ген­том, поз­во­ля­ю­щим рас­по­знать каж­дое ве­ще­ство пары. Все ре­ак­ции про­те­ка­ют в раз­бав­лен­ных вод­ных рас­тво­рах при 20 °C.

ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)  CuSO_4$ и NaF

Б)  FeBr$_2$ и FeBr$_3$

В)  HNO_3$ и KOH

Г)  K_2$S и K_2$CO_3$

РЕ­А­ГЕН­ТЫ

1)  НВr

2)  \ChemFormBaCl_2

3)  \ChemFormNH_4HCO_3

4)  \ChemFormNaOH

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б4ВЗГ2.


Ответ:

34
Задание № 2479
i

В ста­кан с вод­ным рас­тво­ром гид­ро­кар­бо­на­та бария до­ба­ви­ли не­га­ше­ную из­весть и пе­ре­ме­ша­ли. После филь­тро­ва­ния смеси оста­лась чи­стая вода, а масса твер­до­го остат­ка со­ста­ви­ла 53 г. Вы­чис­ли­те массу (г) до­бав­лен­ной из­ве­сти. Ответ округ­ли­те до целых.


Ответ:

35
Задание № 2958
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие фос­фор­ную кис­ло­ту:

 

1сте­пень окис­ле­ния фос­фо­ра равна +3
2может дис­со­ци­и­ро­вать с об­ра­зо­ва­ни­ем ани­о­нов трех видов
3яв­ля­ет­ся силь­ным элек­тро­ли­том
4ис­поль­зу­ет­ся для освет­ле­ния са­ха­ра
5мас­со­вая доля фос­фо­ра со­став­ля­ет 31,6%
6вза­и­мо­дей­ству­ет с уг­ле­кис­лым газом

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния), на­при­мер: 236


Ответ:

36
Задание № 3065
i

Рас­по­ло­жи­те вод­ные рас­тво­ры ве­ществ в по­ряд­ке умень­ше­ния их pH:

 

1)  0,5 моль/дм3 \ChemFormNa_2SO_4

2)  0,5 моль/дм3 \ChemFormH_2SO_4

3)  0,5 моль/дм3 \ChemFormCH_3COOH

4)  0,5 моль/дм3 \ChemFormHNO_3


Ответ:

37
Задание № 3067
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­ла­ми ре­а­ген­тов и сум­мой ко­эф­фи­ци­ен­тов в со­кра­щен­ном ион­ном урав­не­нии ре­ак­ции между ними в раз­бав­лен­ном вод­ном рас­тво­ре.

А)  \ChemFormBaCl_2 и \ChemFormFe_2 левая круг­лая скоб­ка SO_4 пра­вая круг­лая скоб­ка _3

Б)  \ChemFormCuO и \ChemFormHCl

В)  \ChemFormK_2CO_3 и \ChemFormBa левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2

Г)  \ChemFormCaF_2 и \ChemFormHBr

1)  6

2)  7

3)  3

4)  4

5)  5

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б4ВЗГ1. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или во­об­ще не ис­поль­зо­вать­ся.


Ответ:

38
Задание № 3151
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между парой ве­ществ и ре­а­ген­том, поз­во­ля­ю­щим об­на­ру­жить каж­дое ве­ще­ство пары. Все ре­ак­ции про­те­ка­ют в раз­бав­лен­ном вод­ном рас­тво­ре.

А)  \ChemFormCaBr_2 и \ChemFormBa левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2

Б)  \ChemForm левая круг­лая скоб­ка NH_4 пра­вая круг­лая скоб­ка _2SO_4 и \ChemFormFe левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _3

В)  \ChemFormHCOOH и \ChemFormHI

Г)  \ChemFormNaCl и \ChemFormK_3PO_4

1)  \ChemFormLiOH

2)  \ChemFormNa_2SO_4

3)  \ChemFormKHCO_3

4)  \ChemFormAgNO_3

5)  \ChemFormCH_3COONa

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б2В4ГЗ.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.